Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

ВОПРОСЫ ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

1) С каких регионов бесплатны звонки в callцентр?

Звонки бесплатны из любой точки Казахстана, с мобильных и городских номеров.

2) Почему я не могу дозвониться в call-центр?

Убедитесь, что вы звоните на 8 800 080 15 20. Наш номер 8 700 080 15 20 принимает только сообщения в Whatsapp.

3) Какое рабочее время call-центра?

 Часы работы колл-центра: с 9 утра до 20:00 вечера 5 дней в неделю. В период конкурсного отбора проектов – с 20 мая по 30 июня 2018 года колл-центр будет работать 7 дней в неделю с 9 утра до 20.00 вечера.

4) Работает ли call центр по выходным и праздникам?

Нет. Только в период грантового конкурса – с 20 мая по 30 июня 2018 года колл-центр будет работать 7 дней в неделю с 9 утра до 20.00 вечера.

5) Куда я могу подать жалобу?

Жалобу Вы можете подать

позвонив по номеру 8 800 080 15 20

написать нам на ватсап 8 700 080 15 20

на электронную почту help@zhasproject.kz

либо заполнить форму обратной связи на  сайте www.zhasproject.kz  или в личном кабинете участника;

Также вы можете обратиться в Представительство Всемирного банка в Казахстане Astana_office@worldbank.org  или по телефону 87172 691440

6) Как скоро будут решены мои обращения и жалобы?

Это зависит от типа вашего обращения. Время решений варьируется от 60 секунд до 24 ч. Жалобы рассматриваются специальной Комиссией, что требует дополнительного времени.