1) С каких регионов бесплатны звонки в call-центр?
Звонки бесплатны из любой точки Казахстана, с мобильных и городских номеров.
2) Почему я не могу дозвониться в call-центр?
Убедитесь, что вы звоните на 8 800 080 15 20. Наш номер 8 700 080 15 20 принимает только сообщения в Whatsapp.
3) Какое рабочее время call-центра?
Часы работы колл-центра: с 9 утра до 19:00 вечера с понедельника по пятницу.
5) Куда я могу подать жалобу?
Жалобу Вы можете подать
позвонив по номеру 8 800 080 15 20
написать нам на ватсап 8 700 080 15 20
на электронную почту help@zhasproject.kz
либо заполнить форму обратной связи на сайте www.zhasproject.kz или в личном кабинете участника;
Также вы можете обратиться в Представительство Всемирного банка в Казахстане Astana_office@worldbank.org или по телефону 87172 691440
6) Как скоро будут решены мои обращения и жалобы?
Это зависит от типа вашего обращения. Время решений варьируется от 60 секунд до 30 дней. Жалобы рассматриваются специальной Комиссией, что требует дополнительного времени.